Оценка качества услуг зоопарка

Дорогие друзья!
Каждый год Калининградский зоопарк посещает более 350 000 человек. Кто-то уходит отсюда полный приятных впечатлений и самых радостных эмоций, а у кого-то остаются не самые лучшие воспоминания. Нам одинаково важно слышать и положительные, и отрицательные отзывы о нашей работе. Первые придают нам оптимизма, вторые -  заставляют критически относится к тому, что мы делаем, заставляют идти вперёд, не останавливаться на достигнутом. Мы будем очень признательны вам за оценку нашей работы. 
Давайте вместе сделаем наш зоопарк лучше! 



  1. Вы являетесь жителем
  2. Как Вы оцениваете процедуру покупки билетов (наличие очереди, быстрота обслуживания кассиров)?

  3. Оцените доброжелательность и вежливость персонала зоопарка, готовность помочь (личные обращения, посредством эл. почты, телефонных звонков)

  4. Как Вы оцениваете качество экспозиции животных (разнообразие, внутреннее оснащение вольер, внешний вид животных)

  5. Оцените благоустройство зоопарка (чистота, наличие «зеленых» зон и зон отдыха, наличие скамеек, удобство обзора вольер)

  6. Оцените удобство пользования навигацией по зоопарку (количество знаков-указателей, поиск и нахождение объектов и животных на территории зоопарка)

  7. Насколько удобно для Вас расписание работы зоопарка? - в летний период - в зимний период

  8. Оцените комфортность пребывания в зоопарке с ребенком?

  9. Как Вы оцениваете полноту предоставленной информации о животных и событиях зоопарка (наличие информационных щитов, табличек указателей, инфо на сайте и соц. сетях)

  10. Оцените качество дополнительных услуг зоопарка (мероприятия, экскурсии, домик контактных животных, показательные кормления)

  11. Порекомендовали бы Вы посетить наш зоопарк своим близким, друзьям и знакомым?

  12. Насколько в целом Вы удовлетворены посещением зоопарка?