Оценка качества услуг зоопарка

  1. Вы являетесь жителем
    10 71.43%
    1 7.14%
    3 21.43%
    0 0%
    0 0%
  2. Как Вы оцениваете процедуру покупки билетов (наличие очереди, быстрота обслуживания кассиров)?
    6 43%
    6 43%
    1 7%
    0 0%
    1 7%
    0 0%
  3. Оцените доброжелательность и вежливость персонала зоопарка, готовность помочь (личные обращения, посредством эл. почты, телефонных звонков)
    8 57%
    4 29%
    0 0%
    1 7%
    1 7%
    0 0%
  4. Как Вы оцениваете качество экспозиции животных (разнообразие, внутреннее оснащение вольер, внешний вид животных)
    5 35.7%
    5 35.7%
    4 28.6%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
  5. Оцените благоустройство зоопарка (чистота, наличие «зеленых» зон и зон отдыха, наличие скамеек, удобство обзора вольер)
    8 57%
    4 29%
    2 14%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
  6. Оцените удобство пользования навигацией по зоопарку (количество знаков-указателей, поиск и нахождение объектов и животных на территории зоопарка)
    6 43%
    6 43%
    1 7%
    0 0%
    1 7%
    0 0%
  7. Насколько удобно для Вас расписание работы зоопарка? - в летний период - в зимний период
    6 43%
    7 50%
    1 7%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
  8. Оцените комфортность пребывания в зоопарке с ребенком?
    6 43%
    5 36%
    0 0%
    0 0%
    3 21%
    0 0%
  9. Как Вы оцениваете полноту предоставленной информации о животных и событиях зоопарка (наличие информационных щитов, табличек указателей, инфо на сайте и соц. сетях)
    7 50%
    4 29%
    2 14%
    1 7%
    0 0%
    0 0%
  10. Оцените качество дополнительных услуг зоопарка (мероприятия, экскурсии, домик контактных животных, показательные кормления)
    9 64%
    4 29%
    1 7%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
  11. Порекомендовали бы Вы посетить наш зоопарк своим близким, друзьям и знакомым?
    13 93%
    1 7%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
    0 0%
  12. Насколько в целом Вы удовлетворены посещением зоопарка?
    9 64%
    4 29%
    1 7%
    0 0%
    0 0%
    0 0%