Оценка качества услуг зоопарка

  1. Вы являетесь жителем
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  2. Как Вы оцениваете процедуру покупки билетов (наличие очереди, быстрота обслуживания кассиров)?
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  3. Оцените доброжелательность и вежливость персонала зоопарка, готовность помочь (личные обращения, посредством эл. почты, телефонных звонков)
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  4. Как Вы оцениваете качество экспозиции животных (разнообразие, внутреннее оснащение вольер, внешний вид животных)
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  5. Оцените благоустройство зоопарка (чистота, наличие «зеленых» зон и зон отдыха, наличие скамеек, удобство обзора вольер)
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  6. Оцените удобство пользования навигацией по зоопарку (количество знаков-указателей, поиск и нахождение объектов и животных на территории зоопарка)
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  7. Насколько удобно для Вас расписание работы зоопарка? - в летний период - в зимний период
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  8. Оцените комфортность пребывания в зоопарке с ребенком?
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  9. Как Вы оцениваете полноту предоставленной информации о животных и событиях зоопарка (наличие информационных щитов, табличек указателей, инфо на сайте и соц. сетях)
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  10. Оцените качество дополнительных услуг зоопарка (мероприятия, экскурсии, домик контактных животных, показательные кормления)
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  11. Порекомендовали бы Вы посетить наш зоопарк своим близким, друзьям и знакомым?
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
  12. Насколько в целом Вы удовлетворены посещением зоопарка?
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %
    0 %