Новая программа лояльности: больше опекунов хороших и разных!

Новая программа лояльности: больше опекунов хороших и разных!

10.10.2022
Количество показов: 517

Калининградский зоопарк представил новую программу лояльности. Презентация состоялась 8 октября во время празднования День опекуна.

Новая программа состоит из трёх уровней:

  • Бронзовый (1 000 – 3 000 физ.лицо, 5000 – 7000 юр.лицо). Именной сертификат, информационная табличка, размещение на сайте, фото-, видеоматериалы по запросу, сувениры на Новый год.
  • Серебряный (3001 – 5000 физ.лицо, 7001 – 10000 юр.лицо). Именной сертификат, информационная табличка, размещение на сайте, фото-, видеоматериалы по запросу + 2 пригласительных на 2 лица, встречи с зоотехниками, поздравления и подарки на день рождения и Новый год.
  • Золотой (свыше 5001 для физ.лица, свыше 10 0001 для юр.лица). Именной сертификат, информационная табличка, размещение на сайте, фото-, видеоматериалы по запросу + 2 пригласительных на 2 лица, встречи с зоотехниками, поздравления и подарки на день рождения и Новый год + безлимитный входной билет почетного опекуна, и эксклюзивная групповая экскурсия 1 раз в год.

Сейчас в программе лояльности Калининградского зоопарка (она же программа опеки) участвует 181 человек. Животных опекают калининградцы, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута, Уфы, Краснодара, Пензы, Саратова, Магадана, Самары и Екатеринбурга.

8 октября на праздник День опекуна со всей страны приехали 97 участников программы. Торжественная часть завершилась вручением наград в двух номинациях: «Меценат года» за самое крупное ежемесячное пожертвование и «Самый надежный друг» за самое долгосрочное участие в программе опеки.

IMG_9333.JPG

Участники программы опеки Калининградского зоопарка

Обладателями титула «Меценат года» стал «Хаста-центр», который опекает бегемотов и Наталья Александрова, опекающая львиц, рысей и леопарда Хана.

День опекуна (3).JPG

Елена Гайдученко — основатель и руководитель "Хаста-центра", опекун бегемотов, победитель номинации "Меценат года"

Титул «Самый надежный друг» получила компания «Radisson Blu Hotel Kaliningrad», которая с 2012 года опекает слониху Преголю, и Татьяна Василенкова, она участвует в опеке Преголи с 2014 года.

День опекуна (2).JPG

Представитель компании «Radisson Blu Hotel Kaliningrad» — опекуна слонихи Преголи, победителя в номинации "Самый надежный друг"

Для гостей зоопарк организовал эксклюзивные экскурсии в служебные помещения, которые вели сотрудники зоотехнических секций.

Станислава Кирсанова и Александр Сычев (Москва) - опекают семейство орангутанов: «Когда мы в первый раз попали в Калининградский зоопарк, он поразил какой-то своей ественностью и открытостью. Увидели возможность поучаствовать в программе опеки, а потом увидели Оле, он был просто звезда ,и мы решили взять опеку именно над семьей орангутанов. В этом году мы приезжали сюда со старшим. И он тоже изъявил желание участвовать в этой программе и выбрал себе для опеки журавля.»

Стоматологическая клиника «Доктор Дент Люкс» (Калининград) - опекает трубкозуба Теренса: «Мы решили опекать трубкозуба, потому что у него название такое подходящее. Мы же калининградцы, любим наш зоопарк. К тому же, когда мы видим результат нашей помощи, хочется помогать еще больше. Это такая благотворительность, которая осязаемая, ощущаемая и обоняемая.»

IMG_9501.JPG

Опекуны на экскурсии в служебных помещениях Дома тропических птиц

Максим Ларичев (Москва) - опекает двупалую ленивицу Бёрди: «Мне кажется, Калининградский – один из лучших зоопарков нашей страны. Здесь совершенно уникальная атмосфера, всем обитателям здесь очень комфортно и все сотрудники искренне желают сделать так, чтобы им было хорошо. И кроме того, сама атмосфера и зоо, и парк, это не то, чтобы клетки, это относительно естественная обстановка, парк, где ты можешь погулять, отдохнуть. Мне в первую очередь понравился калининградский зоопарк и потом я очень люблю ленивцев, так что, все сошлось и вариантов вообще не было. Я понимаю, что я делаю хорошее, доброе дело и это здорово. Те средства, которые я пересылаю, я понимаю, что они пойдут ленивцу, что ей будет хорошо, что ее покормят вкусным виноградиком, но это же прекрасно!»

Чтобы стать опекуном животного, достаточно позвонить по телефону 21-89-14. Ответственная за программу маркетолог Анастасия Никонова расскажет подробности и поможет подобрать лучший вариант для конкретного участника.

//