Оценка качества услуг зоопарка

  1. Вы являетесь жителем
    181 66.30%
    25 9.16%
    36 13.19%
    3 1.10%
    28 10.26%
  2. Как Вы оцениваете процедуру покупки билетов (наличие очереди, быстрота обслуживания кассиров)?
    83 30.4%
    139 50.9%
    9 3.3%
    0 0%
    11 4.0%
    31 11.4%
  3. Оцените доброжелательность и вежливость персонала зоопарка, готовность помочь (личные обращения, посредством эл. почты, телефонных звонков)
    129 47%
    69 25%
    14 5%
    2 1%
    30 11%
    29 11%
  4. Как Вы оцениваете качество экспозиции животных (разнообразие, внутреннее оснащение вольер, внешний вид животных)
    78 29%
    121 44%
    32 12%
    10 4%
    4 1%
    28 10%
  5. Оцените благоустройство зоопарка (чистота, наличие «зеленых» зон и зон отдыха, наличие скамеек, удобство обзора вольер)
    124 45%
    90 33%
    24 9%
    5 2%
    1 0%
    29 11%
  6. Оцените удобство пользования навигацией по зоопарку (количество знаков-указателей, поиск и нахождение объектов и животных на территории зоопарка)
    94 34.43%
    128 46.89%
    12 4.40%
    1 0.37%
    10 3.66%
    28 10.26%
  7. Насколько удобно для Вас расписание работы зоопарка? - в летний период - в зимний период
    87 32%
    137 50%
    7 3%
    0 0%
    14 5%
    28 10%
  8. Оцените комфортность пребывания в зоопарке с ребенком?
    82 30.04%
    90 32.97%
    4 1.47%
    0 0%
    69 25.27%
    28 10.26%
  9. Как Вы оцениваете полноту предоставленной информации о животных и событиях зоопарка (наличие информационных щитов, табличек указателей, инфо на сайте и соц. сетях)
    121 44%
    95 35%
    22 8%
    0 0%
    7 3%
    28 10%
  10. Оцените качество дополнительных услуг зоопарка (мероприятия, экскурсии, домик контактных животных, показательные кормления)
    99 36%
    73 27%
    20 7%
    3 1%
    48 18%
    30 11%
  11. Порекомендовали бы Вы посетить наш зоопарк своим близким, друзьям и знакомым?
    214 78.39%
    29 10.62%
    1 0.37%
    1 0.37%
    0 0%
    28 10.26%
  12. Насколько в целом Вы удовлетворены посещением зоопарка?
    166 61%
    64 23%
    13 5%
    1 0%
    0 0%
    29 11%