Оценка качества услуг зоопарка

  1. Вы являетесь жителем
    85 65%
    12 9%
    17 13%
    1 1%
    16 12%
  2. Как Вы оцениваете процедуру покупки билетов (наличие очереди, быстрота обслуживания кассиров)?
    40 30.53%
    65 49.62%
    4 3.05%
    0 0%
    4 3.05%
    18 13.74%
  3. Оцените доброжелательность и вежливость персонала зоопарка, готовность помочь (личные обращения, посредством эл. почты, телефонных звонков)
    72 55%
    26 20%
    4 3%
    1 1%
    11 8%
    17 13%
  4. Как Вы оцениваете качество экспозиции животных (разнообразие, внутреннее оснащение вольер, внешний вид животных)
    44 34%
    54 41%
    11 8%
    4 3%
    2 2%
    16 12%
  5. Оцените благоустройство зоопарка (чистота, наличие «зеленых» зон и зон отдыха, наличие скамеек, удобство обзора вольер)
    62 47%
    42 32%
    8 6%
    2 2%
    0 0%
    17 13%
  6. Оцените удобство пользования навигацией по зоопарку (количество знаков-указателей, поиск и нахождение объектов и животных на территории зоопарка)
    49 37%
    57 44%
    6 5%
    0 0%
    3 2%
    16 12%
  7. Насколько удобно для Вас расписание работы зоопарка? - в летний период - в зимний период
    42 32.06%
    66 50.38%
    3 2.29%
    0 0%
    4 3.05%
    16 12.21%
  8. Оцените комфортность пребывания в зоопарке с ребенком?
    39 30%
    46 35%
    0 0%
    0 0%
    30 23%
    16 12%
  9. Как Вы оцениваете полноту предоставленной информации о животных и событиях зоопарка (наличие информационных щитов, табличек указателей, инфо на сайте и соц. сетях)
    61 47%
    42 32%
    9 7%
    0 0%
    3 2%
    16 12%
  10. Оцените качество дополнительных услуг зоопарка (мероприятия, экскурсии, домик контактных животных, показательные кормления)
    56 43%
    31 24%
    7 5%
    3 2%
    16 12%
    18 14%
  11. Порекомендовали бы Вы посетить наш зоопарк своим близким, друзьям и знакомым?
    100 76%
    14 11%
    1 1%
    0 0%
    0 0%
    16 12%
  12. Насколько в целом Вы удовлетворены посещением зоопарка?
    84 64%
    25 19%
    6 5%
    0 0%
    0 0%
    16 12%