Вакансии

Калининградскому зоопарку на работу требуются:

- Главный ветеринарный врач - заведующий отделом
Подробно

Заработная плата: до 43 940 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Обязанности:
- организация и руководство всей лечебно-профилактической, ветеринарно-санитарной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью отдела;
- разработка, организация и проведение профилактических и лечебных мероприятий для животных зоопарка;
- отбор проб для лабораторных исследований;
- контроль состояния здоровья и показателей поведенческого благополучия животных;
- организация и участие в патологоанатомических вскрытиях павших животных;
- организация и проведение дератизации, дезинсекции, дегельмитизации, вакцинации,
- отлов безнадзорных/бездомных животных на территории зоопарка;
- контроль и ответственность за исполнения договоров, подписания актов, накладных в пределах своих полномочий;
- иная работа в соответствии с должностной инструкцией.
Требования:
- высшее ветеринарное образование;
- стаж работы в должности специалиста ветеринарного профиля в подобных зоопарку учреждениях не менее трех лет.
Условия:
- работа в г. Калининград;
- 40-часовая, пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (по скользящему графику);
- в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
- выплаты к отпуску и годовая премия;
- дополнительные дни отпуска за работу с вредными условиями труда.
Чего мы ждем от нового сотрудника:
- высокого профессионализма;
- желания постоянно учится (учимся мы все постоянно, самыми разными способами);
- желания (и умения!) налаживать устойчивые профессиональные контакты в своей среде (как в регионе, так и с коллегами из других зоопарков, в т.ч. зарубежных);
- увлеченности и преданности своей работе (работать придется много, в самых разных ситуациях);
- способности признавать свои ошибки (мы все ошибаемся, вопрос только в том какой опыт из этого все извлекают);
- умения грамотно планировать и организовывать как свою работу, так и работу подчиненных и коллег (в части контроля, например);
- свободного владения оргтехникой и умения легко осваивать новое программное обеспечение (офисные программы; программа "Меркурий", специализированные зоопарковские программы и т.д.);
- стрессоустойчивости;
- общечеловеческих ценных качеств: порядочности, честности;
- не игнорирование проблем, а поиск способов их решения и т.п.
Если вы обладаете разговорным английским (уровень не ниже Intermediate) - ежегодные загранкомандировки в качестве участника конференций, семинаров и стажировок вам обеспечены.
На ближайшую перспективу (год) от вас потребуется не только оперативное вхождение в существующие процессы, но и реорганизация работы ветслужбы; составление техзадания на проектирование новой ветклиники; организация ведения в электронном виде лечебных дел на самых значимых животных зоопарка и многое другое.
Если вы не боитесь работы и все вышеперечисленное вас не пугает, а, наоборот, заряжает профессиональным азартом, мы с радостью примем вас в нашу команду.


Свернуть
- Заведующий отделом эксплуатации и хозработ
Подробно

Заработная плата: до 36 400 руб. до вычета налогов.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Обязанности:
- руководство отделом;
- обеспечение работников оборудованием и услугами;
- определение потребности в товарах и услугах и организация процесса закупки и приобретения товаров и услуг;
- работа с договорами на поставку товаров, работ, услуг;
- работа с клининговой компанией;
- организация работы гостиницы учреждения, контроль за эксплуатационным состоянием гостиницы;
- обеспечение санитарной и экологической безопасности, контроль за своевременной уборкой учреждения и вывозом отходов, организация работы по раздельному сбору мусора, организация субботника;
- организация и контроль за работой подрядной организации охраны территории;
- обеспечение содержания территории и объектов в надлежащем состоянии, осуществление планового и внепланового осмотра и обхода;
- организация текущего мелкого ремонта, мелких ремонтных и хозяйственных работ (ремонт одежды; ремонт техники, дверей, окон; ключей);
- заключение договоров на мобильную связь;
- организация и контроль всех видов работ, касающихся хозяйственного обслуживания учреждения.
Требования:
- высшее профессиональное образование бакалавриат или высшее образование бакалавриат (непрофильное) плюс дополнительное профессиональное образование – программа профессиональное переподготовки по профилю деятельности;
- опыт работы на аналогичной должности;
- уверенный пользователь ПК: хорошие знания Exel, Word, желателен опыт работы в Bitrix24;
- стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными днями;
- условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.


Свернуть
- Методист
Подробно

Заработная плата: до 31 200 руб. до вычета налогов.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Обязанности:
- создание информационных и методических материалов просветительского характера;
- разработка, организация и проведение просветительских мероприятий, реализация просветительских проектов.
- выполнение работы самой разной направленности - от этикеток до больших информационных стендов и интерактивных экспозиций; разработка текстов для экскурсий и показательных кормлений;
- разработка и проведение занятий, экскурсий, показательных кормлений и т.д. и т.п.
- создание новых просветительских экспозиций,
- разработка и проведение занятий с детьми (в том числе, и с детьми с инвалидностью), квестов и экскурсионных программ, экологических
мероприятий и т.п.
Требования:
- высшее профессиональное образование (естественнонаучное, гуманитарное, педагогическое) и (или) опыт методической работы в образовательных учреждениях не менее 2-х лет;
- навыки написания текстов, организаторские способности, ответственность, инициативность и активность;
- хорошее знание русского языка - обязательно, знание английского языка будет преимуществом;
- творческий подход;
- умение работать с информацией (находить и выбирать из массива актуальное, находить правильные источники), делать это оперативно;
- умение самостоятельно планировать свою работу и доводить дело до конца (от идеи до готового результата);
- умение грамотно и красиво говорить, грамотно и интересно писать.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными днями (по скользящему графику);
- условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.
От нас вы получите:
- действительно интересную работу в одном из ключевых культурных объектов региона;
- возможность реализации своих идей и творчества;
- зарубежные командировки;
- кабинет с видом на жирафов;)
- и много-много общения с людьми.


Свернуть
- Столяр
Подробно

Требования:
Среднее профессиональное образование столяра 3 разряда,
опыт работы на деревообрабатывающих станках,
умение работать ручным и электроинструментом.

Описание:
Выполнение столярных работ по Зоопарку:
ремонт окон, дверей полов,
деревянных конструкций,
изготовление кормушек для животных,
скамеек, декоративных домиков,
покраска стен и полов.

Условия:
Пятидневная рабочая неделя (два выходных) с 8:00 до 17:00;
Оформление по ТК РФ.
Свернуть
- Рабочий по уходу за животными
Подробно

Требуется рабочий по уходу за животными в отдел "Зоотехния" на постоянную работу.
Все социальные гарантии.
График работы скользящий с 8-00 до 17-00, пять через два.
Описание: уход за животными, уборка объектов, приготовление и раздача кормов, заготовка кормов и т.д.
Ждём Ваше резюме на адрес personal@kldzoo.ru.


Свернуть
- Кассир-контролер сезонный
Подробно

Заработная плата: до 16300 руб.
Обязанности:
- продажа билетов согласно прейскуранту, торговля сопутствующим товаром;
- осуществление допуска посетителей на аттракцион на основании проданных билетов и в соответствии с правилами безопасности;
- четкое и вежливое обслуживание посетителей, индивидуальный подход к каждому посетителю;
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с посетителями и покупателями;
- контроль за временем нахождения посетителей на аттракционе; контроль проданных билетов; составление ежедневного отчета по проданным билетам и товарам.
- перед началом работы: контролировать установку батута, проверять его целостность, крепление тросов; по окончанию смены - контролировать сборку батута;
- поддержание чистоты на территории аттракциона, проведение влажной уборки внутренней части батута.
Требования:
- среднее общее образование;
- желателен опыт работы на аналогичной должности, опыт работы на аттракционах (батутах);
- знание устройства и правил эксплуатации торгово-технического оборудования и контрольно-кассового аппарата;
- ответственность, внимательность, исполнительность;
- коммуникабельность, умение работать с людьми, грамотная устная речь;
- стрессоустойчивость и физическая выносливость;
- любовь к детям и желание работать с детьми.
Условия:
- сезонная работа (с марта по октябрь);
- рабочая неделя с предоставлением выходных дней по графику - 2 рабочих дня, 2 выходных дня; 
- рабочий день с 9:00 до 20:00;
- официальное оформление, условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.


Свернуть
- Кассир-продавец сезонный
Подробно

Заработная плата: до 16300 руб.
Обязанности:
- четкое и вежливое обслуживание покупателей, индивидуальный подход к каждому покупателю, предоставление информации о товаре;
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- приемка товара, оформление необходимой документации, упаковка товара, раскладка товара, оформление ценников;
- работа с торгово-техническим оборудованием и контрольно-кассовым аппаратом, устранение мелких неисправностей в работе оборудования;
- проведение анализа спроса на группы товаров;
- оформление оперативных заявок на недостающий товар.
Требования:
- среднее общее образование и прохождение обучения в сфере торговли или коммерции (удостоверение, свидетельство, сертификат);
- желателен опыт работы в сфере розничной торговли;
- умение работать с программой 1С;
- знание устройства и правил эксплуатации торгово-технического оборудования и контрольно-кассового аппарата;
- знание организации и техники торговли, правила торговли товарами определенной группы;
- знание ассортимента, характеристик, назначения и цены товаров;
- ответственность, внимательность, исполнительность;
- коммуникабельность и умение работать с людьми;
- эмоциональная устойчивость, умение убеждать, развитая четкая речь.
Условия:
- сезонная работа (с марта по октябрь);
- рабочая неделя с предоставлением выходных дней по графику - 2 рабочих дня, 2 выходных дня; 
- рабочий день с 9:00 до 20:00;
- официальное оформление, условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.


Свернуть
- Старший продавец
Подробно

Заработная плата: до 26 895 руб.
Обязанности: 
- руководство сменой кассиров-продавцов и кассиров-контролеров;
- проведение инвентаризаций;
- оформление заявок и накладных;
- обеспечение бесперебойной торговли;
- приемка товара;
- работа с договорами;
- решение возникающих вопросов и проблем в процессе работы;
- осуществление замены продавцов и/или кассиров-контролеров при необходимости.
Требования:
- среднее специальное образование (экономическое, бухгалтерское, торговое);
- опыт работы в сфере розничной торговли;
- знание торгового законодательства;
- уверенный пользователь ПК: 1С, Exel, Word;
- ответственность, внимательность, исполнительность, нацеленность на результат, высокая степень самоорганизованности;
- коммуникабельность и умение работать с людьми;
- стрессоустойчивость, физическая выносливость, готовность работать большую часть времени на складе и на улице.
Условия:
- сезонная работа (с марта по октябрь);
- 40-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями по скользящему графику работы;
- официальное оформление, условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.


Свернуть
- Специалист по документационному обеспечению
Подробно

Заработная плата: до 29 700 руб. до вычета налогов
Обязанности:
- ведение делопроизводства Учреждения;
- работа с номенклатурой дел и архивом, формирование дел Учреждения;
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора Учреждения, в т.ч.:
организация приема посетителей, планирование рабочего дня директора, ведение электронного календаря встреч;
- прием и, при необходимости, распределение телефонных звонков;
- прием и регистрация корреспонденции, исходящих и входящих документов и их распределение;
- ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями и поручениями директора,
- контроль за своевременным их выполнением;
- проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись;
- составление писем, запросов, проектов приказов и распоряжений;
- копирование и сканирование документов;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора;
- подготовка заседаний, совещаний, ведение протоколов заседаний и совещаний;
- обеспечение канцелярскими принадлежностями, необходимыми средствами оргтехники;
- бронирование билетов и гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки;
- выполнение иных поручений директора.
Требования:
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование и стаж работы по аналогичной должности не менее 2-х лет;
- хорошее знание нормативных документов по архивному делу и делопроизводству (или высокая степень самообучаемости);
- уверенный пользователь ПК: знание Exel, Word;
- знание делового этикета, правил деловой переписки, грамотность на высоком уровне;
- высокая степень самостоятельности (в т.ч. умение решать нестандартные задачи) и самоорганизованности;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности и правильно распределять рабочее время.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье);
- условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
- единовременная выплата к отпуску и годовая премия.


Свернуть
- Инженер по ремонту
Подробно

Заработная плата: до 36300 руб. до вычета налогов.
Обязанности:
- разработка планов (графиков) различных видов ремонта, контроль за выполнением планов;
- проверка технического состояния зданий, сооружений и оборудования, качества ремонтных работ, контроль за соблюдением установленных сроков;
- приемка нового оборудования и списание старого;
- определение потребности в запасных частях и оборудовании;
- разработка нормативных материалов по профилактическому обслуживанию и ремонту зданий, анализ причин износа, аварий и простоев;
- составление заявок и спецификаций на запасные части, материалы, инструменты;
- ведение учета зданий, сооружений, внесение изменений в паспорта, составление технической документации и др.
Требования:
- высшее профессиональное (техническое) образование либо среднее профессиональное(техническое) образование,
- стаж работы не менее 3-х лет.
Условия:
- 40-часовая, пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями;
- условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.


Свернуть

Телефон: 93-74-03
Эл. почта: personal@kldzoo.ru