Калининградскому зоопарку на работу требуются:
Заработная плата: до 36 500 руб. до вычета налогов.
Требования:
- среднее профессиональное (техническое, строительное) образование
- стаж работы по профессии не менее 1 года;
- дисциплинированность, ответственность, внимательность, физическая выносливость.
- замена участков шиферной, металлической, рулонной кровли;
- подготовка пола для настилки различными материалами;
- облицовка полов плиткой, рулонными материалами, укладка тротуарной плитки;
- штукатурка с нанесением одного или более слоев на поверхности стен и потолков;
- бетонирование поверхности бассейнов, полов, площадок, стен и др. конструкций;
- демонтаж кирпичных, железобетонных, бетонных, деревянных, металлических конструкций;
- погрузка и разгрузка строительных материалов, аппаратуры;
- осуществление работ с электроинструментом.
- 40-часовая, пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями с 08:00 до 17:00;
- Оформление по ТК РФ.
Заработная плата: 22 037 рублей на руки
Требования:
• любовь к животным;
• желателен опыт работы с животными;
• стрессоустойчивость, пунктуальность, дисциплинированность, ответственность, внимательность, физическая выносливость;
• уход за животными;
• наблюдение за поведением и состоянием здоровья животных;
• уборка объектов, мытье оборудования, информационных табличек, инвентаря и тары, уборка территории, прилегающей к объекту;
• приготовление, заготовка и раздача кормов;
• контроль за исправным состоянием вольер, клеток, а также за сохранностью и технически исправным состоянием оборудования и инвентаря;
• участие в проведении дезинфекций, осмотров, лечении и отлове животных;
• осуществление погрузочно-разгрузочных работ материальных запасов и оборудования.
• и др. обязанности
Условия работы:
• 40-часовая, пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями по скользящему графику работы с 08:00 до 17:00
• условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.
Заработная плата: до 36500 руб. до вычета налогов
Обязанности:
• выполняет устройство и укладку кровельных покрытий всех видов;
• выполняет монтаж ендов крыши, ветрозащитного материала, основного гидроизоляционного покрытия;
• производит ремонт водосточной системы, элементов системы безопасности и снегозадержания, деформационных швов и других элементов крыши;
• занимается очисткой систем водоотвода от листвы и мусора, от снега и наледи, очисткой кровли.
Требования:
• среднее профессиональное (техническое, строительное) образование
• стаж работы по профессии не менее 1 года;
• дисциплинированность, ответственность, внимательность, физическая выносливость.
Условия:
• 40-часовая, пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями с 08:00 до 17:00;
• условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.
Заработная плата: до 53 900 руб. до вычета налогов.
Обязанности:
- осуществлять сбор данных для проектирования;
- участвовать в решении технических вопросов по закрепленным объектам;
- участвовать в подготовке заданий на разработку проектных решений;
- обеспечивать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям;
- осуществлять контроль за соблюдением сроков по выполнению работ по разработке проектной документации;
Требования:
- высшее профессиональное образование;
- опыт работы в проектных организациях не менее 3х лет
Условия:
- пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
- условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.
Заработная плата: до 37 950 руб. до вычета налогов.
Опыт работы: 3–6 года.
Обязанности:
- организация обучения персонала;
- организация и контроль за проведением мероприятий с участием персонала;
- организация адаптации и стажировки персонала, в том числе разработка планов, отчетов с оценкой затрат, осуществление подготовки предложений по совершенствованию системы адаптации, стажировки персонала, формирование бюджета и анализ эффективности мероприятий по адаптации и стажировке персонала;
- администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;
- сбор информации о потребностях организации в персонале;
- поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
- разработка планов профессиональной карьеры работников;
- формирование кадрового резерва;
- анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала, особенностей организации работы и производства на конкретных рабочих местах, рынка труда и персонала по профилю вакантной должности, эффективности мероприятий по обучению персонала;
- разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала, включая оценку затрат;
- подготовка предложений по формированию бюджета на организацию обучения персонала;
- сопровождение договоров по оказанию консультационных, информационных услуг, необходимых для проведения обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала, включая предварительные процедуры по их заключению;
- систематизация и хранение информации о результатах обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала;
- формирование требований к вакантной должности и их коррекция;
- информирование и консультирование руководителей подразделений по вопросам рынка труда в части обеспечения персоналом;
- осуществление поиска во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующей требованиям вакантной должности;
- размещение сведений о вакантной должности в средствах массовой информации иных источниках информирования;
- определение способов и методов привлечения персонала;
- осуществление проверки информации о кандидатах на вакантные должности;
- организация и проведение собеседования и встреч с кандидатами на вакантные должности с обеспечением обратной связи; организация и проведение оценки персонала; организация и проведение аттестации персонала;
- оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности;
- подготовка предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
- сопровождение договоров по обеспечению организации персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению;
- администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала;
- ведение наградной политики учреждения; организация учета благодарственных писем, грамот и прочих награждений работников; отслеживание и анализ награждений работников, подготовка предложений по очередному и внеочередному награждению работников;
- организация корпоративных мероприятий, встреч, тренингов, семинаров, выездных экскурсий по России и за границей, поздравлений, награждений работников.
- иные обязанности предусмотренные должностной инструкцией.
Требования:
- высшее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации или профессиональная переподготовка в области в области поиска и подбора персонала, организационного и профессионального развития персонала (HR-специалист);
- стаж работы по специальности не менее 3-х лет (c функциями HR-специалист);
- отличное знание трудового кодекса РФ, правил деловой переписки, грамотность на высоком уровне;
- стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
- проактивность, высокие коммуникативные навыки, способность работать в режиме многозадачности, развитые организационные навыки, доброжелательность, инициативность, активная жизненная позиция, умение работать в команде.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными днями (суббота, воскресенье);
- условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
- стимулирующие выплаты (годовая премия, материальная помощь и иные выплаты в соответствии с коллективным договором и положением об оплате труда);
- корпоративные мероприятия;
- обучение, повышение квалификации.
Заработная плата: до 33 075 руб. до вычета налогов
Обязанности:
- ведение делопроизводства Учреждения;
- работа с номенклатурой дел и архивом, формирование дел Учреждения;
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора Учреждения, в т.ч.:
организация приема посетителей, планирование рабочего дня директора, ведение электронного календаря встреч;
- прием и, при необходимости, распределение телефонных звонков;
- прием и регистрация корреспонденции, исходящих и входящих документов и их распределение;
- ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями и поручениями директора,
- контроль за своевременным их выполнением;
- проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись;
- составление писем, запросов, проектов приказов и распоряжений;
- копирование и сканирование документов;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора;
- подготовка заседаний, совещаний, ведение протоколов заседаний и совещаний;
- обеспечение канцелярскими принадлежностями, необходимыми средствами оргтехники;
- бронирование билетов и гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки;
- выполнение иных поручений директора.
Требования:
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование и стаж работы по аналогичной должности 1-3 года;
- хорошее знание нормативных документов по архивному делу и делопроизводству (или высокая степень самообучаемости);
- уверенный пользователь ПК: знание Exel, Word;
- знание делового этикета, правил деловой переписки, грамотность на высоком уровне;
- высокая степень самостоятельности (в т.ч. умение решать нестандартные задачи) и самоорганизованности;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности и правильно распределять рабочее время.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье);
- условия работы в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
- единовременная выплата к отпуску и годовая премия.
Телефон: 93-74-03
Эл. почта: personal@kldzoo.ru
Ознакомиться с условиями труда работников МАУК «Зоопарк» можно ЗДЕСЬ