
Не является ли то, что мы, профессионалы, работающие в зоопарках, фотографируемся с животными, о которых заботимся, неверным посылом и плохим примером? Взрыв популярности социальных сетей и вытекающий из него рост числа «селфи с дикими животными» уже стал общим местом на всех платформах социальных медиа. Количество селфи с дикими животными с 2014 года увеличилось на 292% (по данным Всемирного Общества Защиты Животных).
Такие фотографии выкладывают все, от туристов, позирующих с условной «дрессированной обезьянкой на поводке» или делающих селфи с животными в дикой природе до специалистов в области управления и сохранения видов, снимающих особенные моменты, связанные с их работой.
И тем не менее, когда речь идёт о поверхностном, наиболее простом и условном посыле таких фотографий, можем ли мы отличить сделанное туристом селфи с диким животным от фотографий зооспециалиста, работающего в тесном контакте с животными, за которыми он или она ухаживает? Понимает ли широкая общественность разницу контекстов или же второй вариант невольно поддерживает первый и противоречит нашим усилиям по сокращению числа селфи с дикими животными?
Читать